Что примечательного в этом каннабиноиде и делает его особенным?
Сегодняшний каннапром буквально забит аббревиатурами и научными сокращениями, от которых потребитель просто теряется.
Тетрагидроканнабинол мы называем ТГК, а каннабидиол — КБД.
Безусловно, это удобный и необходимый выбор, но количество известных каннабиноидов продолжает расти и все их названия скоро будет нелегко запомнить.
Если вы ничего не слышали о каннабигероле или КБГ, не расстраиваетесь, вы не один такой.
КБГ малоизвестен, и если взять любое растение каннабис, в нём гораздо больше будет ТГК и КБД, чем КБГ.
Что отличает КБГ от ТГК и КБД?
Несмотря на то, что доля КБГ часто составляет менее 1 процента от общего количества каннабиноидов в растении, и ТГК, и КБД берут начало из КБГК — каннабигерольной кислоты,
Именно она является родоначальником всех трёх основных каннабиноидных линий: тетрагидроканнабинольной (ТГКК), каннабиниольной (КБДК) и каннабихроменовой (КБХК) кислот.
Под воздействием света и тепла КБГК становится двумя главными каннабиноидами, которые мы знаем и любим: КБД и ТГК.
В результате этого процесса, в растении остаётся очень мало КБГ.
Естественно, опытные садоводы и гроверы экспериментируют, пытаясь найти способы повысить содержание КБГ в каннабисе.
Как вы, наверное, поняли, каждый штамм производит каннабиноиды в разных количествах. При правильном подходе к растению вкупе с различными условиями выращивания (и большим терпением) в конечном итоге можно добиться появления почек с высоким содержанием КБГ.
Некоторым компаниям уже удалось добиться высоких урожаев культур со стабильно высоким содержанием КБГ.
К чему столько усилий?
Все животные организмы обладают эндоканнабиноидной системой (ЭКС), которая является одним из регулирующих механизмов тела.
ЭКС влияет на многочисленные биологические процессы и состоит из эндоканнабиноидов и каннабиноидных рецепторов. Эндоканнабиноиды называются так, потому что они эндогенны для нашего организма.
Другими словами, мы биологически наделены системой, которая служит как материнская плата для процесса поглощения и переработки каннабиса нашим организмом.
Тот факт, что терпены обладают уникальными лечебными свойствами, столь же верен и для каннабинидов. Научный подход с таким пониманием позволил учёным выяснить, что КБГ особенно полезен для ряда болезненных симптомов и заболеваний, включая глаукому.
В том, что глаукома была одним из первых типов заболеваний, которое исследователи смогли определить как нечто, что можно было бы лечить с помощью каннабиса.
Исследования показали, что КБГ особенно полезен для пациентов с глаукомой, где он выступает в роли вазодилататора (то, что открывает или расширяет кровеносные сосуды).
На различных этапах исследований было выявлено, что КБГ весьма полезен для больных воспалительным заболеванием кишечника, болезнью Хантингтона (при которой в мозге происходит дегенерация нервных клеток) и как средство борьбы с раком.
По очевидным причинам, КБГ как противораковое средство — итальянские учёные нашли многообещающие признаки, что КБГ может блокировать рецепторы роста раковых клеток — его самое главное преимущество.
Что дальше?
Как и в случае с горой уже накопившихся перспективных исследований в отношении ТГК, КБД и других каннабиноидов, учёным необходимо больше информации.
Из-за Запрета и драконовской системы федеральное финансирование научных исследований практически загнано в тупик.
Учёные не могут получить даже достаточного количества растений для своих исследований.
К счастью, прогресс набирает обороты.
Тем временем международное сообщество учёных-исследователей из Израиля, Канады, Испании и Уругвая тоже не стоят на месте, пока мы разбираемся со своими авгиевыми конюшнями.
В настоящее время на некоторых легальных рынках вполне возможно достать штаммы с высоким содержанием КБГ.
Если всё вышеперечисленное подтвердится (а так и должно быть), мы услышим об этом «незначительном» каннабиноиде намного больше в ближайшие месяцы и годы.
Источник: Merry Jane